суббота, 2 февраля 2013 г.

значение слова bujum

Потому - люди, огромная просьба незнакомца. Если вообще возможно, чтобы разработчики игры увидели мои идеи - посодействуете этому, кто может! Понимаю, что это звучит наивно, но все же... И - простите, что некоторые "мои" мысли на самом деле упоминались уже раз тыщу. Я не успеваю прочесть весь форум . На всякий случай - прощайте...

Я здесь новичок, попал сюда чудом. Думаю, уже завтра админ в нашей редакции просечет, что я сидел на форуме и обрубит линк намертво. С остальными форумами, где я пытался выйти на разработчиков "Сталкера", это уже произошло.

Болезни (и другое... Да, кстати, это мой последний шанс что-то сказать разработчикам )

(Новичок) На форуме с:10/09/2003

  14:42:07  9 Октября 2003

1 2 | Следующих 10 сообщений » | Все Сообщения

Болезни (и другое... Да, кстати, это мой последний шанс что-то сказать разработчикам :()

Список форумов » Форум по миру S.T.A.L.K.E.R. » Копилка идей и предложений

Комментариев нет:

Отправить комментарий