суббота, 9 февраля 2013 г.

скоростная электричка днепропетровск донецк

влажность: давление: ветер:  

Последние новости

Пожалуйста включите JavaScript для просмотра

А ТЫ уже читаешь нас Вконтакте?

Фото сайта ПАО «Крюковский вагоноремонтный завод»

Вагоны оборудованы туалетными модульными кабинами, предоставляющими максимальное удобство пользования ими пассажиру в период всей поездки. Герметичные утеплённые межвагонные переходы позволили отказаться от дверей между тамбурами вагонов, что позволило включить в жилую (отапливаемую) зону всё внутреннее пространство поезда. Одновременно в поезде могут ехать 726 пассажиров.

Отличительная особенность нового поезда - более широкий спектр услуг для пассажиров. В частности, предусмотрена возможность перевозки людей в инвалидных колясках, обеспечена работа беспроводного интернета (Wi-Fi) на протяжении всего рейса, имеется система наблюдения из 24 видеокамер - внутри и снаружи.

В дальнейшем рассматриваются несколько вариантов маршрутов. Вероятнее всего, начиная с Евро-2012, поезд будет работать на направлении Донецк-Днепропетровск, но в более скоростном режиме.

Заводу разрешили изготовлить опытную партию вагонов для 10 поездов по 9 вагонов в составе каждого. Собственником первого стала Южная железная дорога.

Речь идет о межрегиональном поезде локомотивной тяги повышенной комфортности для эксплуатационной скорости 160 км/час, изготовленном Крюковским вагоностроительным заводом (Полтавская обл.).

С 16 февраля на маршрут Харьков-Киев 161-162 выйдет новый скоростной поезд украинского производства.

Об этом стало известно из сообщения ПАО «Крюковский вагоноремонтный завод».

Начиная с Евро-2012, новый скоростной поезд украинского производства будет работать на направлении Донецк-Днепропетровск

материалы по теме:

К Евро-2012 из Днепропетровска в Донецк пустят новый скоростной поезд (ФОТО)

В вагонах имеется система наблюдения из 24 видеокамер - внутри и снаружи

К Евро-2012 из Днепропетровска в Донецк пустят новый скоростной поезд (ФОТО) - Днепропетровск.comments.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий