суббота, 9 февраля 2013 г.

дом2 неофициальный сайт читать

• Удалить cookies кон

+ написание статьи от 50р за 1000 знаков

Цены от 175 до 400р. Пишите )

Размещение статей

Кстати, если умеешь красиво писать и смотришь дом 2, то можно устроиться к ним в блог редактором, благо мест в блоге дом 2 сейчас, как я заметил, предостаточно.

Я к счастью не из их числа и когда смотрел проект, то у меня и мысли не было скрывать этого, такое чувство, что это что-то постыдное и унизительное, но для меня в эти понятия входят совершенно другие вещи и просмотр дома 2 в их число не входит.

Самое интересное, что в сети на каждом шагу натыкаешься на крики, что дом 2 говно или кто смотрит дом 2 тот идиот, а по статистике чуть ли не каждый третий представитель нашей молодежи смотрит проект и ищет информацию о проекте дом 2 на просторах интернета. Что не может не говорить о том, что люди почему-то стыдятся того, что им нравится дом 2.

В общем, посетите обязательно дом2 официальный сайт и не пожалеете.

Опечалился я и неделю не появлялся, но зайдя вновь, я заметил новые комментарии о проекте дом 2 и понял, что проект вновь заработал. Не могу не радоваться дому, что такой веселый блог вновь начал свою работу и будет радовать нас дальше скандалами, интригами и расследованиями на чудесно-идиотском проекте дом 2.

Посещать блог начал совсем недавно, до этого полностью выпал из интернета и пару лет не читал блоги и форумы, но набрав в поисковике заветную фразу, дом 2 официальный сайт, я, конечно же, попадаю на свою любимый сайт, пусть и совсем не официальный сайт дом2 и не совсем сайт, но читать приятно и весело, а это главное. К сожалению, как я заметил, посещаемость у сайта упала до 1000 человек в сутки, а ведь года 2 назад было под 10000 посетителей, куча обсуждений и споров. Но так, же заметил, что последнее сообщение датировано 2009 годом и тогда я все понял проектом перестали заниматься.

В очередной раз публикую статью о моем любимом блоге о проекте дом2. И пусть я уже давно не смотрю проект и совершенно не в курсе, что там происходит, но не перестает удивлять грамотная дерзость редактором сайта. Ведь вроде написали статью о скандале на доме 2 и никого не оскорбили, а прочитав статью, понимаешь, что всех основательно обосрали. Вот потому мне и нравится читать этот блог, и даже если они будут писать про какой-то другой проекта, то все равно буду читать этих редакторов. На сайте много всего и помимо статей, там можно скачать на тематику дом 2, а так же темы для мобильных телефонов.

Чатайте в музыкальном разделе

Читайте в Ставропольском разделе

Читайте в общетематическом разделе

Дом 2 официальный сайт

Дом 2 официальный сайт | Неформат-Хороший форум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий