воскресенье, 10 февраля 2013 г.

моргает выбивает свет на уазе

Нравится4 Рекомендую

Суды страховые компании время полгода И НАКОНЕЦ ТО! я закончил! я вытащил свои деньги! все было непросто!первый суд: Прав или виноват!Прав!ВИновный подал документы в страховую компанию! оценили что даже на капот еле хватает!Я отказался!Нанял независимого эксперта который оценил машину по достоинству! Далее я просто ждал ждал суда.ПРоцесс на суд пришли представители так называемой страховой компании! Которые отпирались и никак не хотели выплачивать деньги. Суд отложили и так пять раз!Позже я нанял судебного эксперта и попросил судью вызвать его на процесс чтобы сравнил два отчета об оценке ТС! ИИИИ фанфары! Я ПОБЕДИИИИИЛ!Жаль морального не получил! но все же вытащил деньги! теперь продаю машину за 2000 баксов! 60 тыс рублей! 300 тыс тенге! желающие обращайтесь в ЛС! Для хорошего настроения картинка! ощущаю себя суперменом))) после победы над злыми страховщиками!

Казахстан, Атырау, Четыре батыра

Эльдар Бурин, 21 год

Личный опыт: Nissan Primera (P10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий