воскресенье, 10 февраля 2013 г.

домашнее моющее средство

Если вы уже варили мыло ранее, по рецепту вы поймёте, что это вариация на тему классического кастильского мыла. Проверено на практике – кастилия универсальна!

И конечно, никаких отдушек

хозяйственном мыле

Я сделала пережир 3 %, а не ноль, как обычно принято в

вода и щёлочь по калькулятору.

10% кокосового масла

10% пальмового масла

80% оливкового масла

Поэтому рецепт вышел таким: 

Я отмела сразу все рецепты со 100% кокосовым маслом. Дело в том, что мне нужно было не особо пенное мыло, а особо относящееся к рукам, и в то же время, прекрасно отмывающее жир (и всё другое, что мне ещё понадобится )

Однако, вернёмся к началу разговора Посуду я мою вручную нечасто, но мою. И поэтому я решила сделать своё хозяйственное мыло – натуральное домашнее средство для мытья посуды.

Я, конечно, понимаю, что мыть посуду и заниматься прочими делами по хозяйству, лучше всего в резиновых перчатках (тем более, таковые имеются у каждого мыловара), но… Дело в том, что я редко мою посуду вручную. Для этого у меня есть посудомоечная машинка, и я её обожаю. Честно признаюсь, мытьё посуды не входит в число моих любимых занятий Кстати, посудомоечная машинка экономит воду (вы же тоже заботитесь об экологии, правда?), а моющие таблетки не так сильно влияют на окружающую среду. По крайней мере меньше, чем если бы я постоянно лила воду в раковине и использовала бы тонны фэри (или другого моющего средства для мытья посуды).

На самом деле, я не имею ничего против химической промышленности – она даёт нам много возможностей (в том числе, возможнсть потестировать ресурсы нашего организма )) Но так получилось, что я не слишком довольна разнообразием представленных на рынке средств для мытья посуды. У них всех есть один огромнейший недостаток – они нещадно сушат мне руки.

Вы всё ещё моете посуду Fairy? Тогда мы идём к вам!

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Натуральное домашнее средство для мытья посуды

Натуральное домашнее средство для мытья посуды

::  Своими руками

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Натуральное домашнее средство для мытья посуды » Стиральный порошек и моющие средства своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий