среда, 6 февраля 2013 г.

пачки долларов во сне

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Приехал, значит, новый русский в Англию -на других посмотреть, себя показать. Решил он взять машину напрокат, покататься. Приходит он в пункт проката. Пальцы раскинул: - Хочу "Роллс-Ройс" и чтобы все было круто! Достал пачку фунтов, чтоб на всю неделю хватило. Солидный такой управляющий ему подробнее» Пришел как-то новый русский в дорогую клинику. Там народ крутой тусуется. Подходит к девушке из справочной. Та: - Здравствуйте! На что жалуетесь? Тот: - Да х@й, понимаешь, болит! Та (поморщившись): - Молодой человек, тут же люди кругом! Сказали бы там, ухо или глаз подробнее» Приводит дочь нового русского домой жениха - выпускника семинарии. Новый русский с ним наедине: -Ты знаешь моя дочь любит каждые три месяца отдыхать за границей!Что ты будешь делать? -Боженька поможет. -А шубы она меняет как перчатки!Что будешь делать? -Боженька поможет. -И подробнее» ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО США. Штаб - квартира "Гринпис" от сумчатого опоссума Пети, проживающего в России и умеющего писать по - русски. Дорогой "Гринпис"! Обращается к вам сумчатый опоссум с просьбой вернуть меня на историческую родину или в любое другое место. Лишь бы подальше от пятиэтажного подробнее» Один новый русский выдал свою дочь замуж за компаньена. Приходит она к нему через месяц жалуется и просит помощи: Дочка: - Папа что мне делать, муж совсем озверел, тр....т меню в анус, если раньше он был как 10 копеек, то сейчас как целых 50 ? Папаша: - Ты гонишь?!, дочка, буду я с Человеком

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    Новый русский у психиатра: - У меня расстройство сна. Мне снится сон, что я распаковываю и начинаю считать новую пачку долларов. И всегда не хватает одной купюры! После этого я просыпаюсь в холодном поту. - Попробуйте в следующий раз посчитать что-нибудь более нейтральное, баранов, например. Через неделю: - Доктор, не помогает. Пока считаю до 99 -все нормально. А потом приходит сотый баран и говорит: "Э, все равно купюры не хватает!" анекдоты,анекдоты про новых русских 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про новых русских

Новый русский у психиатра: -У меня расстройство сна. Мне снится сон, что я распаковываю и начинаю считать новую пачку долларов. И всегда не хватает одной купюры! После этого я просыпаюсь в холодном поту. -Попробуйте в следующий раз посчитать что-нибудь более нейтральное,

Комментариев нет:

Отправить комментарий