пятница, 8 февраля 2013 г.

задачи для 2 класса с решением

Учитель начальных кла

Саракаева Фатима Ильинична  ( )

Цели урока: закреплять умение решать задачи; Совершенствование вычислительных навыков Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности; Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями; наглядный материал для устного счета( елочки с заданиями) Ход урока I. Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока Прозвенел звонок, начинается урок Будем мы опять сегодня Решать, отгадывать, смекать. Приготовьте тетради для работы. Запишите число, классная работа. А вот тему урока вы должны будете расшифровать. Чтобы тему урока узнать Надо вычислить и расшифровать Тему мы можем расшифровать, Если будете верно считать. Математическая шифровка На доске : 40 + 50 (Ш) 93- 51 (Е) 75 +25 (Р) 22 + 20 9 + 15 (Н) 36 18 (И) 82 40 75 -50 (З) 26 14 (А) 80 45 (Д) 32 -20 65 + 15(Ч ) 100 42 90 42 24 18 42 25 12 35 12 80 Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч Молодцы. Запишите тему урока в тетрадях. Устный счет 1. Комбинаторная задача Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери подошли 3 ребят: Андрей, Катя и Гриша. Подумайте ,в каком порядке они могли войти в класс? ( АКГ, ГАК, ГКА, КГА, КАГ, АГК) В каком порядке было бы правильно зайти в класс? (КГА, КАГ). Почему? ( девочки должны входить первыми)

Урок математики по теме "Решение задач", 2 класс

Вступить в группы:

Онлайн всего: 102 Гостей: 100 Пользователей: 2

Свидетельство о публикации

Зарегистрировано 229790 (сегодня + 1) пользователя(ей), В каталоге 18821 материала(ов), Оставлено 69173 комментариев, На форуме создано 4218 тем и 115016 ответов.

Урок математики по теме "Решение задач", 2 класс - Математика - Начальные классы - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий